Как выбрать блогера для внешней рекламы товара на Маркетплейсе

5 вещей, которые анализируют крупные компании у блогеров, перед покупкой рекламной интеграции.

Какие цели преследуют компании, заказывая рекламу у блоггеров

С этим согласятся все маркетологи: работа с блогерами (influence маркетинг) уже становится одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов, и в ближайшие годы это направление будет активно развиваться во всем мире.

Матвей Борцов
SOC-аналитик
Обычный пользователь ежедневно видит в Интернете не менее 430 рекламных материалов. Обилие рекламы приводит к так называемой баннерной слепоте и недоверию к каким-то громким заявлениям.

Блоггеры - другая история. Они регулярно делятся со своими подписчиками переживаниями, жизненными ситуациями. Люди доверяют им, и люди покупают, доверяя их мнению.
Эти цели преследуют бренды, заказывая рекламу у блогеров:
  • увеличить количество лидов и продаж
  • улучшить узнаваемость бренда
  • повысить доверие к бренду
  • создавать и стимулировать спрос
  • повысить осведомленность общественности о продукте
  • привести клиентов на сайт
  • увеличить количество подписчиков на корпоративном аккаунте
  • улучшить имидж бренда

Что такое инфлюенсер?

Многие уже слышали о лидерах мнений и, возможно, пытались понять, как выбирать влиятельных лиц для вашего бренда.

Инфлюенсер (или блогер) – это тот, у кого есть веб-журнал, так сказать – блог, регулярно публикующий новые записи. Каждый может иметь блог в Интернете, и список тем для освещения может быть бесконечным. Сейчас в мире 2 миллиарда блоггеров, и все они публикуют и снимают видеоролики, рассказывающие о себе, своем образе жизни, путешествиях, а также освещающие вопросы красоты, автомобилей, бизнеса, политики и т. д.

Причины, по которым вашему бренду нужна реклама у блогера

Рекомендации блоггеров можно сравнить с рекламой по телевизору — вы раз за разом смотрите одно и то же видео, и тогда у вас неизбежно возникают какие-то ассоциативные связи. Люди увидят, что 1, 2, 3 и более блоггеров говорят об одном и том же, что они все рекомендуют, и тогда люди вспоминают об этом, затем формируется ассоциативная цепочка с доверием к бренду/производителю, которая в конечном итоге завершается покупкой.

Кроме того, чтобы ускорить конверсию в продажи, подписчикам могут быть предложены скидки или бонусы, например, скидка 10% в случае использования промокода блоггера; Еще одна вещь, которую можно предложить, — это полезное руководство или чек-лист за подписку.

Платформы

Если вы хотите найти способы заработать в Instagram, TikTok или Telegram, вам надо знать на какой платформе продвигаться.

Популярные социальные сети сегодня конкурируют, развиваются и дополняют друг друга. На первый взгляд они могут показаться похожими, но это совершенно разные платформы, каждая со своим функциональным назначением и целевой аудиторией. Если есть возможность, то, конечно, рекомендуем выйти со своим продвижением во все социальные сети.

Следует иметь в виду, что ваши рекламные объявления должны различаться в зависимости от выбранной вами платформы. Для Instagram это обычно видео в Reels или Stories с кратким обзором вашего продукта/бренда, для TikTok — это видео, а для Telegram - это текстовый пост с картинкой.

Если у вас ограниченный бюджет, то Telegram — лучший выбор. ТикТок и Инстаграм - если ваша целевая аудитория молодая.

Кстати, Telegram развивается сумасшедшими темпами, становясь все более популярным даже среди старшей аудитории. Конкуренция там пока низкая, поэтому выглядит заманчиво, не правда ли?

5 качеств, которые бренды ищут у блогера

1. Ответственность.
Это первое, что бренды ищут у блогера. Это может показаться слишком очевидным. Однако, когда дело доходит до ведения бизнеса и денег, вам лучше не допускать ни единой ошибки. Блоггеры должны выполнить все взятые на себя обязанности, пути назад нет. Блог инфлюенсера говорит за него лучше, чем что-либо другое - просто проверьте, есть ли у того или иного конкретного блоггера обратная связь с подписчиками (если она вообще есть), насколько регулярно публикуются рекламные интеграции, в каком порядке и т.д. Кроме того, могут быть и другие неловкие ситуации, например, когда блоггер отказывается от любой вакцинации, но при этом рекламирует какую-то клинику, где предлагаются передовые и лучшие вакцины. Все, что вам нужно, это присмотреться к ним повнимательнее, и тогда у вас будет достаточно информации, чтобы сделать определенный вывод.

2. Творчество.
Ведение блога предполагает некоторый творческий потенциал — блоггер должен создавать действительно классный контент, чего не может сделать ни один из его потенциальных конкурентов.

3. Будьте проще.

4. Следуйте тренду.
Блогеры следят за всем, что происходит в мире, в том числе в мире маркетинга: какой визуал сейчас в моде? Как лучше всего представить текст? Как оформлять Stories?

5. Подлинность.
Это блогеры с самой лояльной аудиторией подписчиков. Блогер, осознающий себя и свои ценности, никогда не будет строить какой-либо контент на обмане лжи. Если бы они поступали иначе, они могли бы привлечь миллионную аудиторию, однако цена, которую придется заплатить, может оказаться слишком высокой.

Бесплатные инструменты поиска блогеров

Теперь, когда вы решили найти блоггера для продвижения своего товара/бренда, что дальше и куда нам идти?

1. Ручной поиск.
Предположим, вы торгуете колясками, тогда ваш идеальный блоггер — это человек, воспитывающий детей. Кстати, некоторые блоггеры могут предложить вам свои услуги в обмен на то, что вы предлагаете, и многим это покажется более выгодным вариантом, чем платить за продвижение. Используйте ключевые слова, хэштеги, геотеги и т. д., чтобы найти нужного блогера.
Поначалу такой поиск займет довольно много времени, и более того – нет никакой гарантии, что найденный вами блогер будет достаточно эффективен в продвижении вашего товара.

2. Сайты и Телеграм-каналы со списком блоггеров.
Существуют определенные веб-сайты, на которых блоггеры перечислены, а затем классифицированы по темам, количеству подписчиков, области и т. д. Такие сайты еще называются маркетплейсами блогеров. Чаще всего вы найдете там надежных блоггеров, которые прошли проверку и соответствуют ожиданиям рекламодателей. Все, что вам нужно будет сделать, это просмотреть отзывы, просмотреть цены и выбрать те, которые кажутся вам лучшими.
Маркетплейсы блогеров:

3. Блогеры, с которыми работают ваши конкуренты.
Все просто: вы видите пост блогера в профиле вашего конкурента, затем пишете блоггеру и спрашиваете, могут ли они разместить вашу рекламу. Лучше выбирайте блогеров, работающих не с конкурентами, а с бизнесами в схожих нишах. Спортивные блоггеры, например, могли бы продвигать не только спортивную одежду и питание, но и кафе, где подают здоровую пищу, или они могли бы продвигать обучение, которое могло бы сопровождаться рассказом об их жизненном пути.

4. Работа с входящими запросами.
Как только вы начнете размещать рекламу у блоггеров или сделаете свою учетную запись в социальной сети достаточно продвинутой, блоггеры начнут писать вам в личные сообщения. Здесь следует отметить, что их придется фильтровать — проверьте их по теме блога, посмотрите, не обманывают ли они подписчиков, аудиторию и т. д. Если вы получите сообщение типа «Эй, чувак, нужно продвижение?» затем дважды подумайте, прежде чем ответить, и в случае, если вы управляете магазином товаров для дома и получаете сообщение от блоггера, в котором говорится, что он в настоящее время ремонтирует свой дом, показывая все это в своем блоге и теперь пришло время выбрать оконные шторы, и вы можете сотрудничать на условиях бартера - это предложение, которое вы, возможно, захотите принять. Блогеры из поступающих запросов самые мотивированные.

5. Доверяйте специалистам по закупке внешней рекламы ваших товаров у блогеров.
Вы можете обратиться в Breeze Agency, если хотите зарабатывать деньги в Instagram, TikTok и Telegram. Мы возьмем на себя всю работу по внешней рекламе вашего товара или бренда — подбор блогеров, переговоры, размещение рекламы, сбор статистики, запрос отзыва, предоставление отчета и т.д. Вам останется только пополнять товар на складе.
Хотите продвигать свой бизнес через блогеров?
Breeze Agency здесь, чтобы помочь вам
Оставьте заявку на сайте - Закупка внешней рекламы у блогеров

Ключевые показатели при выборе блогера

Несколько советов, как выбрать блогера для вашего бренда

1. Отзывы
Не рекомендуем доверять отзывам в Телеграм-каналах по типу Otzovik_blogger, СОВЕТЧИК и т.д. Лучше всего, если кто-то из ваших друзей, уже воспользовался услугами этого блогера для продвижения.

2. Уделите некоторое время тщательному изучению блогера
Посмотрите, какой контент публикует блогер и как часто он это делает. Проверьте, насколько хорошо этот человек поддерживает связь с подписчиками, кто оставляет комментарии, сколько лайков и просмотров. И убедитесь, есть ли подозрительные подписчики, похожие на ботов.

3. Не смотрите на количество подписчиков
Иногда может показаться, что заплатить 100.000 р. за размещение вашей рекламы у известного блоггера с 1 млн. подписчиков - лучший вариант, но это не так - ваша тема может просто оказаться неподходящей для этой аудитории или подписчикам может надоесть частая реклама, и они просто пропустят вашу интеграцию. Сейчас в мире influence-маркетинга наблюдается тенденция размещать рекламу у микроблогов. Подписчиками обычно являются те, кто знает их лично, и рекомендации таких блоггеров действительно завоевывают доверие людей.
Хотите продвигать свой товар на ВБ или Озон через блогеров?
Breeze Agency здесь, чтобы помочь вам
Оставьте заявку на сайте - Закупка внешней рекламы у блогеров