Теперь, когда вы решили
найти блоггера для продвижения своего товара/бренда, что дальше и куда нам идти?
1.
Ручной поиск. Предположим, вы торгуете колясками, тогда ваш идеальный блоггер — это человек, воспитывающий детей. Кстати, некоторые блоггеры могут предложить вам свои услуги в обмен на то, что вы предлагаете, и многим это покажется более выгодным вариантом, чем платить за продвижение. Используйте ключевые слова, хэштеги, геотеги и т. д., чтобы найти нужного блогера.
Поначалу такой поиск займет довольно много времени, и более того – нет никакой гарантии, что найденный вами блогер будет достаточно эффективен в продвижении вашего товара.
2.
Сайты и Телеграм-каналы со списком блоггеров. Существуют определенные веб-сайты, на которых блоггеры перечислены, а затем классифицированы по темам, количеству подписчиков, области и т. д. Такие сайты еще называются маркетплейсами блогеров. Чаще всего вы найдете там надежных блоггеров, которые прошли проверку и соответствуют ожиданиям рекламодателей. Все, что вам нужно будет сделать, это просмотреть отзывы, просмотреть цены и выбрать те, которые кажутся вам лучшими.
Маркетплейсы блогеров:
3.
Блогеры, с которыми работают ваши конкуренты. Все просто: вы видите пост блогера в профиле вашего конкурента, затем пишете блоггеру и спрашиваете, могут ли они разместить вашу рекламу. Лучше выбирайте блогеров, работающих не с конкурентами, а с бизнесами в схожих нишах. Спортивные блоггеры, например, могли бы продвигать не только спортивную одежду и питание, но и кафе, где подают здоровую пищу, или они могли бы продвигать обучение, которое могло бы сопровождаться рассказом об их жизненном пути.
4.
Работа с входящими запросами. Как только вы начнете размещать рекламу у блоггеров или сделаете свою учетную запись в социальной сети достаточно продвинутой, блоггеры начнут писать вам в личные сообщения. Здесь следует отметить, что их придется фильтровать — проверьте их по теме блога, посмотрите, не обманывают ли они подписчиков, аудиторию и т. д. Если вы получите сообщение типа «Эй, чувак, нужно продвижение?» затем дважды подумайте, прежде чем ответить, и в случае, если вы управляете магазином товаров для дома и получаете сообщение от блоггера, в котором говорится, что он в настоящее время ремонтирует свой дом, показывая все это в своем блоге и теперь пришло время выбрать оконные шторы, и вы можете сотрудничать на условиях бартера - это предложение, которое вы, возможно, захотите принять. Блогеры из поступающих запросов самые мотивированные.
5.
Доверяйте специалистам по закупке внешней рекламы ваших товаров у блогеров.Вы можете обратиться в Breeze Agency, если хотите зарабатывать деньги в Instagram, TikTok и Telegram. Мы возьмем на себя всю работу по
внешней рекламе вашего товара или бренда — подбор блогеров, переговоры, размещение рекламы, сбор статистики, запрос отзыва, предоставление отчета и т.д. Вам останется только пополнять товар на складе.