То, о чем можно говорить вечно. Это может быть история, литература, инвестиции, медицина, феминизм, домашние животные, одежда и шитье. Но не распыляйтесь на несколько ниш. ТикТок не поймет про что вы говорите и посчитает ваш аккаунт СПАМом. Выберите 1-2 максимум ниши и говорите об этом.
- Анализируйте своих конкурентов
Найдите три профиля, проверьте статистику на данный момент: сколько подписчиков и просмотров. Изучите хештеги. Посмотрите видео и проверьте, какие из них дают лучший отклик, а какие нет.
Выпишите список идей для ваших видеороликов, а затем напишите сценарии. Это поможет вам легче снять видео на первых шагах, чтобы не отвлекаться. Помните о причине, по которой вы решили продвигать свой аккаунт.
Ежедневный постинг, анализ статистики – как вашей, так и конкурентов. Рекомендуем проверить эффективность продвижения примерно через 10–15 дней, чтобы убедиться, все ли вы делаете правильно. Не расстраивайтесь и не уходите, даже если за этот период времени вам не удастся добиться каких-либо выдающихся результатов. Помните, что у социальной сети есть свои алгоритмы, обойти которые пока никому не удалось.