Превращаем времена года в своих помощников и генераторов идей

Провела > 10.000 рекламных интеграций с блогерами

Ирина Б.
Автор
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. В этой статье поговорим о сезонном контенте:
  • Что это такое?
  • Кому он подойдет?
  • Что с ним делать?

Сезонный контент

Сезонный контент - контент, актуальный в данное время года. Под новый год – подведение итогов года, летом – отдых и расслабление и тд.

Кому он подойдет?

Все мы так или иначе подвержены сезонным "настроениям". Спасибо традициям, фильмам, рекламам и тд. Поэтому сезонный контент – подойдет всем. Начиная от коммерческих аккаунтов заканчивая lifestyle блогами.

Что с ним делать?

1. Работать на опережение. Постить сезонный контент нужно начинать минимум за полмесяца до начала сезона. Потом уже просто смешаетесь с толпой и не сможете выделиться.

2. Вызывать эмоции. Ностальгия, мотивация, улыбка и тд. Сезонный контент – это "широкий" тип контента. В нем не обязательно показывать экспертность. А вот давить на эмоции – нужно.

3. Использовать атрибуты сезона. Здесь думаю понятно, без объяснений)

Примеры сезонного контента по временам года:

Зимний контент

Подборка зимних нарядов, места для обязательного посещения, подготовка к новому году, подведение итогов и постановка новых целей, идеи для ухода за кожей в зимний период, зимние фотосессии, предновогодняя суета, музыка/фильмы и тд.

Период: Середина ноября - середина февраля

Весенний контент

Готовим тело к лету, идеи подарка на 8 марта, выезды на природу, создание весенних декораций, обзор весенних коллекций и товаров, поддержание природы и тд.

Период: Февраль - май

Летний контент

Летние развлечения, рецепты летних коктейлей, список фестивалей, подборка треков для отпуска, топ мест для летнего отдыха, тренировки на открытом воздухе и тд.

Период: Май - июль

Осенний контент

Подборки книг/фильмов, способы поддержания иммунитета, мастер классы по созданию осенних декораций для дома, идеи для уютных вечеров с семьей и друзьями, красивые осенние места для фотосессий и тд.

Период: Середина августа - середина поября
Юля:
И что, мне теперь только книги осенью постить?
Ира:
Используйте эти идеи как отправную точку и адаптируйте их под свою нишу и аудиторию.

Как это сделать я написала в закрытый ТГ-канал. (только для читателей этой статьи вход бесплатный!)

Создавая этот канал я преследовала цель НЕ делать его «одним из энциклопедичных каналов о закупке рекламы» – на которые подписываешься и забываешь нафиг сразу. Я преследую цель сделать его живым, показывая не только "успешный успех", но и реальную работу фрилансера в 2025 году. Я провожу различные живые челленджи, показываю "закулисье" своей работы, спрашиваю вашего мнения о контенте канала.
Ирина Б.
Бесплатно участвовать в живых созвонах и разборах, вечерних «фриланс-посиделки» и многое другое - закрытый ТГ-канал