ТОП-3 ошибки в оформлении Reels

Провела > 10.000 рекламных интеграций с блогерами

Ирина Б.
Автор
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. В этой статье я разберу ТОП-3 ошибки в оформлении Reels. Не повторяйте их и будет вам счастье и 100.000 просмотров!

Погнали сразу к сути: ошибка –> почему важно исправлять -> как надо исправить.

Не цепляете внимание зрителя

Человек принимает решение – посмотреть видео или перелистнуть – за 1-2 секунды.
Соответственно он должен за эти 1-2 секунды считать ЦЕННОСТЬ для себя в вашем контенте. Не показали причину для того, чтобы остаться? Потеряли зрителя.

Как исправить:
⁃ Пишите заголовки. Сразу же – понятные, простые, побуждающие смотреть дальше.
⁃ Создавайте динамику. Зумирование первого кадра, смена ракурса и тд.

Качество покинуло чат

Да, иногда в рекомендации выходят видео с отвратительнейшим качеством. Иногда девушек приглашают в ТОПовые модельные агентства прямо с улицы. Иногда тупейшие треки становятся хитами.

Ключевое – иногда.

Если мы говорим о предсказуемости – то нужно просто принять тот факт, что соц.сети - это площадки очень конкурентные. Не обязательно делать из дома фотостудию и тратить все деньги на свет, камеру и тд. Но базово картинка должна быть приятная – не пикселящая, не супер темная / засветленная и тд.

Как исправить:
⁃ Стараемся снимать против света (у окна – ставим телефон к окну и встаем напротив / чуть повернувшись)
⁃ Если видим, что в видео свет «пляшет» – понижаем частоту кадров с 60 до 24-30.
⁃ При монтаже периодически нужно повышать «резкость» (до 20-30). Не всегда, но иногда может помочь «вытащить» кадр

Тексты, которые читаете только вы

Длинный, мелкий, нечитаемым шрифтом, еще и за пределами видимости для зрителя.
Такой текст с вероятностью 90% не будет читать никто, кроме друзей и родителей (не говорю о каких-то периодически возникающих трендах по типу вот этого - скрин).

Как исправить:
⁃ Пишите только ключевые моменты, выделяйте акцентами самое важное.
⁃ Если хотите рассказать больше – пишите текст в описании и ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте человека его читать
⁃ Не дайте полям площадки заслонить ваш труд.
В комментариях прикрепляю рамку, которая поможет понять, где расположить текст + видеоинструкция, как ей пользоваться

Не делайте так!
Юля:
Так-с, а где рамка и инструкция?
Ира:
Вот тут в Телеграм-канале

Создавая этот канал я преследовала цель НЕ делать его «одним из энциклопедичных каналов о закупке рекламы» – на которые подписываешься и забываешь нафиг сразу. Я преследую цель сделать его живым, показывая не только "успешный успех", но и реальную работу фрилансера в 2025 году. Я провожу различные живые челленджи, показываю "закулисье" своей работы, спрашиваю вашего мнения о контенте канала.
Ирина Б.
Бесплатно участвовать в живых созвонах и разборах, вечерних «фриланс-посиделки» и многое другое - закрытый ТГ-канал