Про качество мы подробно проговорили – поговорим теперь о форматах и охваты.
Цена интеграции у блогеров зависит от формата рекламы, охватов и "качества" самого блогера. Рассмотрим базовые форматы и их
стоимость рекламы у блогера на сентябрь 2024 года:
Цена равна охвату в сторис или на 20-30% выше. Например, если блогер охватывает 10000 пользователей в сторис, то готовьтесь к стоимости рекламы от 10000 до 13000 рублей.
Цена на рилс или пост обычно составляет 1/2 от среднего охвата. Если рилсы имеют охваты в диапазоне 30000-80000, то стоимость может начинаться от 15000 рублей. Здесь важно - не смотреть на залетевшие на сотни тысяч и миллионы просмотров видео и посты, а оценивать “среднюю температуру по больнице”.
В комбо-формате часто предоставляют скидку от 10% до 30%. Цены складываются из стоимости рилса и сторис, а скидка может варьироваться. Иногда скидку не делают – можно попросить самим. Вообще нет ничего стремного в том, чтобы просить скидку – об этом поговорим в конце статьи.
Есть и другие форматы: амбассадорство, нативная интеграция, репост вашего рилса в сторис, “день с блогером”, баттлы и прочее. Но это отдельная большая тема, остановимся на базовых.