Стоимость рекламы у блогеров в 2025 г.

Провела > 10.000 рекламных интеграций с блогерами

Ирина Б.
Автор
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. В этой статье я поделюсь своим опытом закупки рекламы у блогеров (более чем 10.000 блогеров) и разберу:
  • Сколько стоит реклама у блогеров
  • Какая адекватная стоимость рекламы в 2025 году
  • Как обсуждать с блогерами скидки и экономить рекламный бюджет
Если вы блогер или хотите стать им, эта статья также будет полезна, так как она предоставляет взгляд "сверху" от заказчика, который выбирает блогеров для сотрудничества, включая ценовые вопросы.

  • Микроблогеры (10-100K подписчиков): 5-50K ₽ за пост
  • Лайфстайл-блогеры (100-500K): 50-200K ₽ за пост
  • Специалисты и эксперты (500K+): 200K-1M+ ₽ за пост
  • Сторис обычно дешевле поста на 20-30%
  • Средняя скидка при долгосрочном сотрудничестве: 15-40%
  • Цена зависит от ER (вовлеченности), географии аудитории и формата
  • Слишком дешёвые предложения часто — мошенничество

Информация в этой статье основана на:
✓ Личном опыте Ирины Б. с 10,000+ рекламными интеграциями (2024-2025)
✓ Анализе прайс-листов 200+ блогеров на Instagram, Telegram, YouTube (октябрь-ноябрь 2025)
✓ Исследовании бирж влияния: WOWBlogger, Branding Media, Inblanc, Traum
✓ Опросе закупщиков рекламы (сентябрь 2025)
✓ Официальной статистике платформ социальных сетей

Какие бывают блогеры и как это влияет на цену рекламы?

Первое, что важно помнить, — блогеры бывают разные, и их цены могут варьироваться в широком диапазоне. Часто блогеры устанавливают цены произвольно, без глубокого понимания ценообразования. Например, некоторые блогеры ориентируются на охваты своих рилсов и ставят цену, равную этому охвату. Это может привести к тому, что неопытные заказчики платят завышенные суммы и остаются неудовлетворенными результатами. А бюджет на рекламу у блогеров только растет.

Цены по Категориям Блогеров

Категория

Кол-во подписчиков

Публикация рекламы

Средняя цена за пост

Сторис

Комбо (рилс + сторис)

Обзорщики

10-50K

4+ в день

5-15K ₽

3-8K ₽

7-20K ₽ (-10-20%)

Лайфстайл

100-200K

1-2 в день

40-80K ₽

20-40K ₽

55-110K ₽ (-15-25%)

Эксперты

200-500K

1-2 в неделю

100-250K ₽

50-120K ₽

140-330K ₽ (-20-30%)

Макроблогеры

500K+

1-2 в неделю

300K-1M+ ₽

150-500K ₽

400K-1.3M+ ₽ (-25-40%)

Сколько берёт за пост блогер разных категорий?

  1. Обзорщики. Блогеры, которые ежедневно публикуют по 4 и более рекламных постов и сторис, часто имеют самую дешевую аудиторию. Такие блогеры, как правило, рекламируют все подряд, и их подписчики могут быть менее лояльны, что влияет на эффективность рекламы. Поэтому стоимость рекламы у таких блогеров часто бывает ниже, но и результат может не оправдать ожиданий.
  2. Лайфстайл-блогеры. Лайфстайл-блогеры, часто мамы, публикуют 1-2 рекламы в день. Эти блогеры, как правило, внимательнее относятся к рекламе и выбирают только те предложения, которые органично вписываются в их контент. Аудитория таких блогеров, как правило, более преданная и доверяет их рекомендациям, что делает рекламу у них дороже.
  3. Эксперты и специализированные блогеры. Эксперты, такие как стилисты, и блогеры, публикующие 1-2 рекламы в неделю, являются самыми дорогими для сотрудничества. Их аудитория доверяет их мнению и рекомендациям, что делает рекламу у таких блогеров особенно ценным активом. Стоимость рекламы у них высока, но и эффективность может быть значительно выше.

Цены по Регионам (Блогеры 100-200K Подписчиков)

Регион

Пост/Рилс

Сторис

Комбо (Рилс + Сторис)

Москва

60-120K ₽

30-60K ₽

80-150K ₽

Санкт-Петербург

40-80K ₽

20-40K ₽

60-100K ₽

Екатеринбург

25-50K ₽

12-25K ₽

40-80K ₽

Новосибирск

15-30K ₽

8-15K ₽

30-60K ₽

Другие регионы

10-25K ₽

5-12K ₽

25-50K ₽

Какой формат рекламы выбрать: пост, сторис или комбо?

Про качество мы подробно проговорили – поговорим теперь о форматах и охваты.
Цена интеграции у блогеров зависит от формата рекламы, охватов и "качества" самого блогера. Рассмотрим базовые форматы и их стоимость рекламы у блогера на январь 2025 года:

  • Обзор в сторис
Цена рекламы равна охвату в сторис или на 20-30% выше. Например, если блогер охватывает 10000 пользователей в сторис, то готовьтесь к стоимости рекламы от 10000 до 13000 рублей.

  • Рилс или пост
Цена рекламы в рилс или пост обычно составляет 1/2 от среднего охвата. Если рилсы имеют охваты в диапазоне 30000-80000, то стоимость может начинаться от 15000 рублей. Здесь важно - не смотреть на залетевшие на сотни тысяч и миллионы просмотров видео и посты, а оценивать “среднюю температуру по больнице”.

  • Комбо (рилс + сторис)
В комбо-формате часто предоставляют скидку от 10% до 30%. Цены складываются из стоимости рилса и сторис, а скидка может варьироваться. Иногда скидку не делают – можно попросить самим. Вообще нет ничего стремного в том, чтобы просить скидку – об этом поговорим в конце статьи.

Есть и другие форматы рекламы: амбассадорство, нативная интеграция, репост вашего рилса в сторис, “день с блогером”, баттлы и прочее. Но это отдельная большая тема, остановимся на базовых.

Цены по Платформам

Платформа

До 50K Подписчиков

50-200K

200K+

Instagram (Пост)

5-15K ₽

20-60K ₽

60-150K ₽

Instagram (Рилс)

3-12K ₽

15-50K ₽

50-120K ₽

TikTok

5-15K ₽

15-60K ₽

60-200K ₽

Telegram

2-8K ₽

8-25K ₽

25-80K ₽

YouTube

5-20K ₽

20-100K ₽

100-500K ₽

Примеры реальных расчётов цены

Пример 1: Блогер из Москвы с 120K подписчиков
- Средний охват рилса: 50K просмотров
- Цена за рилс (50% от охвата): 25K ₽
- Цена за сторис (100% от охвата): 50K ₽
- Комбо со скидкой 20%: (25K + 50K) × 0.8 = 60K ₽

Пример 2: Лайфстайл-блогер из СПб с 200K подписчиков
- ER (engagement rate): 6% (выше среднего)
- Базовая цена: 80K ₽
- С премией за ER: 100K ₽
- При работе на 5 постов (скидка 25%): 75K ₽ за пост

Пример 3: Эксперт-стилист с 300K, охват 70K
- Цена за рилс: 35K ₽
- Цена за сторис: 70K ₽
- При самостоятельной переговоре цены (рилс 35K + сторис 70K → комбо за 90K): экономия 15K ₽

Как не попасть на мошенников при закупке рекламы?

Если блогер предлагает рекламу по заниженной цене или бартер, это может быть признаком мошенничества. Такие блогеры могут накручивать охваты или вообще не публиковать рекламу после получения оплаты. Важно адекватно оценивать рынок и помнить, что качественные блогеры не предложат свою работу дешево или за бартер

Многие неопытные закупщики рекламы и заказчики радуются как дети, когда видят, что им в личку стучится блогер, скидывает охваты, например, в 20-30000 и ставит цену на интеграцию – 5000 рублей. Или вообще говорит, что поработает с вами за бартер – отправьте только деньги за товар.

Правда рынка в том, что именно такие заказчики – чаще всего и становятся жертвами “мошенников” и “разводил”. Либо контент выпускают, но все эти охваты 20-30 000 – накрутка. Либо не выпускают ничего, берут деньги и уходят в игнор.

Важно адекватно оценивать ценообразование на рекламу у блогера и сам рынок. Сейчас блогеры – на расхват. И ну не будет вам писать хороший, качественный блогер с охватами небольшого города САМ в личку и еще и предлагать сделать работу (за которую он может получить хорошие деньги) - практически бесплатно.

У меня кстати был опыт работы с почти 200-ми бартерными блогерами и несколько ценных “уроков” из этого опыта. Если вам актуально – напишите, что хотите, чтобы я рассказала про бартерных блогеров больше – запишу следующее подобное видео.

Как получить скидку на рекламу у блогера и сэкономить?

Итак, долгожданное – как же просить скидку на интеграцию?
Чтобы получить скидку на рекламу, достаточно просто спросить.
Как спросить так, чтобы не отказали? Вот здесь пара моих советов
  1. Многим блогерам нужны отзывы о работе с ними. Поэтому можно сразу обозначить, что вы хотите получить скидку на интеграцию, а взамен оставите развернутый отзыв о сотрудничестве с блогером – и у блогера будет больше потенциальных интеграций.
  2. Самому “руководить оркестром”. Очень часто на мой запрос цены, в формате “рилс + сторис” мне пишут отдельно цену рилс и отдельно цену сторис. Здесь я считаю своим долгом самой поставить комфортную для себя цену. Например - рилс стоит 10000р, сторис - 5000р. Говорю “Сделаете рилс и сторис за 12000р”? Чаще всего ответ положительный

Скидки при Долгосрочном Сотрудничестве

Количество Постов

Скидка

Средняя Цена за Пост (100-200K)

1 пост

0%

80-150K ₽

2-3 поста

10-15%

68-127K ₽

4-5 постов

15-25%

60-127K ₽

6-10 постов

25-30%

56-112K ₽

10+ постов

30-40%

48-105K ₽

Какие ещё факторы влияют на цену рекламы?

Помните несколько важных моментов при работе с блогером.

Цена на рекламу у блогера – динамичная. И это нормально – стабильные блогеры, которые постоянно работают над увеличением своей аудитории – растут очень хорошо. У меня были блогеры, которые год назад за рекламу брали 70000р, а сейчас ценник за тот же формат - почти 400к. Чаще всего указанную вам цену блогеры сохраняют в течение пары недель, потом она может пересматриваться. Поэтому, если согласование затянулось – лучше переспросить у блогера, актуальна ли еще цена, которую он указывал вам ранее.

1. Коэффициент вовлечённости (ER)
- 1-3% ER: базовая цена
- 3-5% ER: +15-25% к цене
- 5%+ ER: +30-50% к цене

2. География аудитории
- 80%+ из Москвы: +40% к цене
- Равномерно по России: базовая цена
- 80%+ из регионов: -20-30% от цены

3. Частота рекламы
- Ежедневные посты: -30% (низкое качество)
- 1-2 в день: базовая цена
- 1-2 в неделю: +40-60% (премиум)

4. Ниша/категория
- Beauty/мода: +30-50%
- Лайфстайл/путешествия: базовая цена
- B2B/финансы: +50-100%

5. Сезонность
- Новый год, Black Friday: +20-40%
- Обычный период: базовая цена
- Лето: -10-20%

6. Формат контента
- Простой упоминание: самая дешёвая
- Обзор в сторис: средняя
- Распаковка/обзор рилса: +50-100%
- Амбассадорство: +200%+

Не бойтесь просить скидку за рекламную интеграцию. Любой нормальный блогер, который вкладывается в развитие своего канала заинтересован в новых инвесторах. И чем дольше вы с ним работаете, тем больше он заработает. А следовательно и вы.

Оценивайте каждого блоегра адекватно и не гонитесь за легкими деньгами. Вроде истина, но иногда забываешь о ней. Иногда по неопытности, иногда просто лень берет верх. Но помните, дешевый блогер с тысячами охватов - в 99% случаях - это скам.

На этом все, надеюсь данная статья была для вас полезна и теперь вы базово сможете сориентироваться в цене на рекламу у блогеров и сколько блогеров вы сможете взять на рекламу с вашим бюджетом и не попасть на мошенников.
Но подробнее про стратегии закупки рекламы, поиск блогеров и их проверку на накрутку – я расскажу в следующих статьях.
Юля:
Не очень поняла, а где найти этих блогеров?
Ира:
Хороший вопрос! На него я дала ответ в своем ТГ-канале.

Но если не хотите сами искать, разбираться в тонкостях закупки рекламы у блогеров, то доверьте дело мне - внешняя реклама на МП.
Ирина Б.
Бесплатно участвовать в живых созвонах и разборах, вечерних «фриланс-посиделки» и многое другое - ТГ-канал