Задача: увеличить количество клиентов и снизить их стоимость
Решение: прокачать отзывы на Яндекс-картах и после дать рекламу в Яндекс. Бизнес
Результат: количество звонков увеличилось 2 раза, стоимость клиента снизилась до 89 р.
Бренд джинсов на WB с нуля
Задача: раскачать новый бренд на WB через ВК
Решение: ВК здесь не сработает — Ира Борцова предложила рекламные интеграции у блогеров.
Результат: за 3 месяца продано более 4400 товаров. Выручка более $ 110.000, а на блогеров тратится не более 6% / мес.
Задача: целевые лиды по низкой стоимости
Решение: Матвей Борцов предложил сделать упор на SEO продвижение.
Результат: за 1 год существования компании количество заявок выросло до 17шт / 1 день при затратах на SEO-продвижение 14 т.р. / мес.
Новый и никому неизвестный товар — жидкий наполнитель для кошачьего туалета
Задача: протестировать рекламу у блогеров и подачу.
Решение: вместе с рекламой у блогеров протестированы также рекламу ВКонтакте (стабильные переходы на ВБ за 5−7р) + реклама в ТГ-каналах (ср. цена перехода на ВБ — 5р). Но лучше всего зашел формат «рилс + сторис» у блогеров в Инстаграм.
Результат: рекламные ролики-рилс набрали 170 000+ и 1,4млн+ просмотров, заказы продолжают идти ежедневно без рекламы. Затраты на блогеров — 200 $.
Задача: информационно-продающие сайты под каждый проект + реклама
Решение: одностраничники на Тильде (8 сайтов) + реклама Вконтакте под запрос
Результат: без рекламы падают 5 заявок / 1 неделю. Во время рекламы стоимость целевого лида — 8 $
Задача: собрать 10 000 целевых подписчиков в базу автомоечной сети, для регулярной рассылки
Решение: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте рекламировали акционные предложения + конкурс активности + гео-предложения с услугами и собирали базу в Senler + LetsCover
Результат: за 4 месяца набрали 10.000 подписчиков в рассылку (стоимость подписчика 20−60р) + рассылки сопровождаются «заявками каждую секуду»
Ежемесячно Ира проводит консультации, разборы и составляет стратегии для конкретных задач экспертов, малого и среднего бизнеса, онлайн-школ. Часть из последних запросов:
- Стратегия роста через рилс для лайфстайл блогера;
- Упаковка и продажа своих услуг онлайн для логопеда;
- Стратегия в рилс для детейлинг центра.
Задача: первый запуск, в команде только эксперт и Ира Борцова — помощь со всеми процессами, от дизайна до продаж, решение вопросов клиентов и монтаж видеоуроков.
Результат: 3-х месячный курс окончили 70+ человек, оценка курса 8,9 / 10.