• Изучите любую из 4-х онлайн-профессий (или все 4!)

  • Найдете клиента уже в процессе обучения

  • Начнете зарабатывать на фрилансе от 300$ в месяц стабильно

Welcome to ФРИЛАНС

Изучи основы 4х профессий и начни зарабатывать от $300

3 месяца
8 января
Старт курса - 8 января 2024г.
+ блок по прокачке личного бренда
Обучение длится 3 месяца
+ бот с вакансиями
+ карьерная консультация
и еще пара бонусов:
80 / 20
+ видеоуроки
20% - теория, 80% - практика
Вы будете ДЕЛАТЬ, а не только учиться
до начала курса

Курс подойдет

Программа

Модуль 1: База
Модуль 2: Пиши как бог
На практических примерах изучаем основы маркетинга: как ведут себя покупатели и клиенты и как можно влиять на их поведение при помощи простых инструментов.
Разбираемся в разных форматах текстов и учимся писать так, чтобы вовлекать и продавать.
Модуль 3: Дизайн по-человечески
Без заумных терминов и миллиона часов на изучение сложных программ. Только то, что пригодится вам в реальной жизни для создания креативов, для оформления постов в соц сетях и даже для создания сайтов за 600 $+.
Модуль 4: Погружение в профессию и конкретные инструменты для заработка
Основы пройдены — и теперь вы можете выбрать свой образовательный трек и углубиться в конкретное направление (а если хотите, пробуйте все профессии сразу).

Здесь вам откроются уроки: для трека «Таргетолог» — работа с рекламным кабинетам. Для трека «Создатель сайтов» — Уроки по работе с конструктором Тильда и проектированию сайтов. Уроки по закупке рекламы и по хард и софт-скиллам для SMM-менеджера.

Посмотреть полную программу
Модуль 5: Завали себя клиентами
Изучаем разные способы привлечения клиентов: платные, бесплатные, требующие времени и приносящие результат практически мгновенно.
Модуль 6: Продай мне… себя!
Учимся продавать себя и свои услуги клиентам, отрабатывать возражения и повышать чек.
Модуль 7: Работа с клиентами «вдолгую»
В этом модуле вы поймете, что ценят клиенты в подрядчиках больше всего и с кем клиенты работают годами. Также рассмотрим разные модели оплаты от клиентов.
В процессе всего обучения вы будете практиковаться на своих проектах (если они уже есть) — либо на тестовых задачах, которые мы вам дадим.

В конце курса у вас будет минимум 2 полноценные работы «в портфолио», которые не стыдно показывать клиентам.
Модуль 8: Вы — ваш главный проект
Личный бренд. О том, что это такое, как его прокачивать, какие инструменты применять и почему самые лучшие заказчики приходят с личного бренда.

Тарифы

«Все сам»
$149
или 14.900 руб.

3 месяца обучения с освоением профессий (SMM-менеджер, Таргетолог, Создатель сайтов и Менеджер по работе с блогерами)


1-7 модули


Общий чат


Доступ к курсу на 4 месяца (до 30 апреля включительно)


***
Оплата любой картой мира
Рассрочка на 3 месяца ($50 / месяц)
Хочу этот тариф
«Личная работа»
$699
или 69.900 руб.

Все, что в тарифе «С поддержкой».

А также:


Индивидуальный чат с Ирой


6 индивидуальных созвонов-консультаций с Ирой за время курса


Работа над проектами агентства Breeze (закупка рекламы, смм, таргет, создание сайтов, продюсирование и запуск курсов)


Помощь с прохождением собеседований, первыми самостоятельными проектами


***
Оплата любой картой мира
Рассрочка на 3 месяца ($233 / месяц)
Хочу этот тариф!

Меня зовут Ира, я работаю с малым и средним бизнесом больше 5 лет. Начинала с текстов на бирже фриланса (5р / 1000 знаков) → потом ушла в таргет → полноценный SMM → создание сайтов → маркетинговые стратегии и работу с блогерами.

За 5 лет совместно с командой мы поработали над более чем 70-ю проектами в разных направлениях: от косметики, до продажи шин и садовых растений, от создания простого одностраничника для кинолога и до продажи B2B продуктов.

Весь свой опыт развития и взаимодействия с клиентами — я вкладываю в этот курс. Но чтобы он не был «однобоким» — приглашаю и других экспертов поделиться своими стратегиями и наработками.

За 3 месяца вы получите тот объем материала, который позволит вам уже в следующие полгода выйти на стабильные 1000 $ / месяц+. Вы сэкономите себе несколько лет жизни просто потому, что возьмете опыт разных экспертов, которые уже давно пришли к желанным вами результатам.

Кто сделал этот курс?

Ирина Борцова — создатель курса «Welcome to ФРИЛАНС»

Вопрос-Ответ

Такая цена действует лишь потому, что это первый поток курса. В следующем потоке цена будет минимум в 2 раза выше, так как ценность данного курса гораздо выше.

Это ваша возможность получить эти знания, только по минимальной цене!
Есть вопрос?
Задайте его в Telegram

Отзывы и кейсы

От клиентов и людей, которые брали консультации
Шиномонтаж
+173%
Задача: увеличить количество клиентов и снизить их стоимость
Решение: прокачать отзывы на Яндекс-картах и после дать рекламу в Яндекс. Бизнес
Результат: количество звонков увеличилось 2 раза, стоимость клиента снизилась до 89 р.
Бренд джинсов на WB с нуля
Задача: раскачать новый бренд на WB через ВК
Решение: ВК здесь не сработает — Ира Борцова предложила рекламные интеграции у блогеров.
Результат: за 3 месяца продано более 4400 товаров. Выручка более $ 110.000, а на блогеров тратится не более 6% / мес.
+110.000$
Атлас Микрофибра ОПТом
Задача: целевые лиды по низкой стоимости
Решение: Матвей Борцов предложил сделать упор на SEO продвижение.
Результат: за 1 год существования компании количество заявок выросло до 17шт / 1 день при затратах на SEO-продвижение 14 т.р. / мес.
+170%
Новый и никому неизвестный товар — жидкий наполнитель для кошачьего туалета
0 → 1366 продаж
Задача: протестировать рекламу у блогеров и подачу.
Решение: вместе с рекламой у блогеров протестированы также рекламу ВКонтакте (стабильные переходы на ВБ за 5−7р) + реклама в ТГ-каналах (ср. цена перехода на ВБ — 5р). Но лучше всего зашел формат «рилс + сторис» у блогеров в Инстаграм.

Результат: рекламные ролики-рилс набрали 170 000+ и 1,4млн+ просмотров, заказы продолжают идти ежедневно без рекламы. Затраты на блогеров — 200 $.
Автомойка
+10.000 подписчиков
Задача: собрать 10 000 целевых подписчиков в базу автомоечной сети, для регулярной рассылки
Решение: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте рекламировали акционные предложения + конкурс активности + гео-предложения с услугами и собирали базу в Senler + LetsCover
Результат: за 4 месяца набрали 10.000 подписчиков в рассылку (стоимость подписчика 20−60р) + рассылки сопровождаются «заявками каждую секуду»
Консалтинг
Ежемесячно Ира проводит консультации, разборы и составляет стратегии для конкретных задач экспертов, малого и среднего бизнеса, онлайн-школ. Часть из последних запросов:
  • Стратегия роста через рилс для лайфстайл блогера;
  • Упаковка и продажа своих услуг онлайн для логопеда;
  • Стратегия в рилс для детейлинг центра.
23+ консультации
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Скриншот вакансий с сайта hh.ru
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Скриншот вакансий с сайта hh.ru
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Скриншот вакансий с сайта hh.ru
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
Скриншот вакансий с сайта hh.ru
Основываясь на данных hh.ru за декабрь 2023 г.
1 — Вводная неделя
2 — Основы маркетинга
  • Что такое целевая аудитория и как ее определять
  • Прямые и косвенные конкуренты
  • Как проводить анализ конкурентов эффективно
  • Что такое боли и желания целевой аудитории – как их определять и что с ними делать
  • Как люди принимают решение о покупке
  • Основные маркетинговые метрики, которые пригодятся вам в работе
3.2 — Основы дизайна
Технические моменты:
Как работать с платформой?
Куда сдавать домашки?
Где задавать вопросы?
  • Основные правила цвета и композиции
  • Про шрифты и то, как их использовать
  • Базовые уроки по работе с Figma
  • Базовые уроки по бесплатным программам монтажа в телефоне
3.1 — Основы текстов
  • Тексты для соц сетей, сценариев, рассылок, сайтов, технических заданий, откликов на вакансии и тд
  • Как “избавляться от ненужного” в текстах
  • Схемы продающих текстов и примеры их написания
  • Что такое сторителлинг и как его создавать
4.1 — Профессия «Таргетолог»
  • Брифы – и зачем они нужны
  • Сегментация аудитории
  • Рекламные креативы
  • Гипотезы и тестирование
  • Составляем полноценную рекламную стратегию
Цели и подводные камни:
Ставим реалистичные цели на курс
Страхи и как с ними бороться
  • Обзор рекламного кабинета Facebook + Instagram
  • Обзор рекламного кабинета ВКонтакте
  • Обзор рекламного кабинета Тик Ток
  • Как управлять рекламным бюджетом
  • Как анализировать результаты рекламных кампаний
  • Что делать, когда все плохо
  • Что делать, когда все хорошо
  • Как создавать отчетность для заказчика
  • Как упаковывать и представлять свои кейсы
БОНУС!
Урок про то, как уже сейчас начать искать клиента
+ Шаблон брифа
+ Шаблон договора
+ Шаблон таблицы отчетности
+ Майнд-карты с примерами рекламных стратегий
НЕДЕЛЯ ОТДЫХА
+ сдача долгов по домашке
4.2 — Профессия «Создатель сайтов»
  • Брифы – и зачем они нужны
  • Виды сайтов
  • «Путь клиента» на сайте – что это такое и как составить
  • Как подключать домен, SSL-сертификат, seo-файлы и итд
  • Как продлевать заказчика и работать с ним «вдолгую»
  • Как упаковывать свой проект «в кейс» и представлять себя
  • Как создавать прототип сайта
  • Как и где искать референсы
  • Как создавать визуальную концепцию сайта
  • Обзор базовых блоков Тильды
  • Обзор продвинутых возможностей Тильды
  • Как адаптировать сайт под разные устройства
  • Как анимировать сайт
+ Шаблон брифа
+ Шаблон договора
4.3 — Профессия «СММ-менеджер»
  • Что такое «маркетинговые активности» в соц сетях, как их создавать и представлять заказчику
  • Где искать идеи для клиентов и как их адаптировать под себя
  • Как составлять маркетинговую стратегию для соц сетей — и делать так, чтобы она приносила клиентов
  • Что такое «голос бренда»
  • Как работать с негативом в соц сетях и почему негатив — это хорошо
  • Как упаковывать свою работу в кейс и представлять себя заказчику
  • Разные соц. сети – разные задачи (Инстаграм, Тик Ток, Телеграм, Ютуб, Вконтакте)
  • Как пользователи ведут себя в каждой из соц сетей
  • Какой контент вызывает эмоции у людей
  • Как вести проект: от и до, на примере разных ниш
+ Как настраивать простого чат-бота
+ Шаблон брифа и проведения созвона-знакомства с заказчиком
+ Шаблон договора
4.4 — Профессия «Закупщик рекламы»
  • Что такое техническое задание и как его составлять
  • Как распределять и распоряжаться рекламным бюджетом
  • Как согласовывать даты выхода рекламы с блогерами
  • Как согласовывать контент от блогера
  • Как запрашивать статистику и подбивать отчетность
НЕДЕЛЯ ОТДЫХА
+ сдача долгов по домашке
  • Какие форматы в закупке рекламы есть
  • Где искать блогеров для закупки
  • Как проверять блогеров на накрутку и недобросовестность
  • Как общаться с блогерами: что нужно подготовить, чтобы не утонуть в куче переписок
+ Таблица для ведения отчетности клиенту
+ Шаблоны скриптов для общения с блогерами и менеджерами
+ База из 200+ блогеров и ТГ-каналов
5 — Лидогенерация
  • Что такое холодный и теплый трафик
  • Где и как искать «горячих» клиентов
  • Где искать «теплых» клиентов — и как доводить их до покупки
  • Где искать «холодных» клиентов — и как их прогревать, переводить в разряд теплых и горячих
  • Как настроить стабильный поток клиентов и не зависеть от одного способа
6 — Продажа себя и своих услуг
  • Ошибки в откликах на вакансии
  • Как продавать себя, если еще нет опыта, а только теоретические знания
  • Как продавать себя, если нет опыта в конкретной нише
  • Как ставить цену на свою работу
  • Основные возражения заказчиков – и как с ними работать
  • Зачем и как собирать базу клиентов
  • Как работать с базой клиентов
  • Как посчитать, сколько денег вам принесет заказчик – и сколько сил и времени разумно на него потратить
  • Тестовые задания – стоит ли выполнять
  • Что такое “легкий вход” для клиентов и как его сделать
  • Продуктовая линейка для вас – как сделать так, чтобы у вас всегда что-то покупали
  • Как проводить созвоны-знакомства с клиентами
  • Как проводить созвоны с продажей для клиентов
7 — Работа с клиентами
  • Как продлевать клиента на дальнейшее сотрудничество
  • Как аргументировать и показывать свой вклад в проект
  • Как обсуждать повышение стоимости работы
  • Что ценят заказчики во фрилансерах
8 — Личный бренд
  • Что такое «личный бренд» и зачем он нужен
  • Как растить личный бренд на разных площадках
  • Как работать с собой — как с самым главным проектом и почему это критически важно
ФИНАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ
+ сдача долгов по домашке
+ выдача сертификата
+ подведение итогов