Вы делаете страницу, например, товара и задаете ей адрес /item/paketius, публикуете ее. А потом, спустя 3 месяца вам надо поменять адрес страницы на короткий - /item/paket. Но не делаете
переадресацию страницы на новый адрес. И получается, что для поисковиков (Гугл, Яндекс и др.), да и для посетителей, которые переходят по ссылкам внутри вашего сайта - это уже новая страница, хоть контент один и тот же. В итоге получаем, что старая страница
"/item/paketius" уже собирает переходы (с поисковика или внутри вашего сайта), но люди попадают на страницу 404, потому что вы поменяли ее адрес на
"/item/paket". И чтобы хоть как-то уменьшить негатив пользователя задайте правило для сайта - переадресовывать всех пользователей с несуществующих страниц на
страницу ошибки 404.
На Тильде можно задать любую страницу переадресации, например на главную страницу. Но лучше этого не делать. Так как пользователь, переходя, ожидает, что откроется страница товара, а не главная. В итоге будет еще больше негатива и ваш сайт попросту закроют.
Подытожим:
На сайте при запросе несуществующей страницы по адресу, например, https://site.ru/123123123 выдается страница с сообщением об ошибке
404 Not Found.
Ошибка 404 возникает в том случае, если запрашиваемая страница не существует (нет соответствия введенного адреса и определенной страницы).
Как это происходит техническиПри возникновении этой ошибки сервер сообщает специальный код – 404 Not Found. Если этого не предусмотреть, браузер отображает стандартную страницу с ошибкой, которая обычному пользователю будет непонятна и отпугнет.
Чтобы не потерять пользователя, рекомендуется оформлять эту страницу с ошибкой понятным для пользователя образом, а именно – в виде сообщения, объясняющего причину ошибки и которое предлагает рекомендации, что следует делать дальше.
Причины появления этой ошибки могут быть самыми разнообразными:
- если пользователь самостоятельно вводил адрес сайта, он мог ошибиться в наборе символов;
- если ссылка со стороннего ресурса или вручную добавлена на вашем сайте – вы могли допустить опечатку в тексте ссылки;
- старые адреса страниц, если на сайте поменялась схема адресации, – в этом случае рекомендуется настраивать перенаправление со старых адресов на новые;
- ошибки в работе системы, на которой работает сайт.