Сайт для автомойки Тритон carwash
Кейс создания сайта для сети автомоечных комплексов Тритон
Над проектом работал
Матвей Борцов

Работаю в сфере Интернет-маркетинга более 7 лет.

Прошел путь от начинающего таргетолога до проектного менеджера.

Веду коммуникацию с основателем Тритон carwash напрямую и координирую работу своей команды: дизайнера, таргетолога, контент-менеджера, маркетингового консультанта.
О сайте
Полноценный сайт с блогом и услугами
Основную цель, которую я ставил перед своей командой - создать сайт, который бы не съедал бюджет клиента, а сам приносил прибыль.

Сайт был сделан с ориентацией на SEO, для генерации бесплатного трафика. Сайт имеет более 200 страниц с различным наполнением.

На данный момент он генерирует более 600 заявок в месяц без рекламы (при том, что основную часть клиентов ведем в приложение).
Целевая аудитория
Перед созданием сайта мы провели анализ ЦА
Мужчины 28-36 лет. Средний класс

Мужчины 28-36 лет, з/п 40-60к, предпочитают записываться через мобильное приложение, сами выбирают комплекс и стоимость. Не готовы к доп. продажам, с трудом соглашаются на кофе и пр., экономят, тщательно следят за накопленными бонусами и акциями.

Девушки 23-35 лет.
Средний класс

Девушки 23-35 лет, с ноутбуком, работают онлайн, остаются в клиентской для ожидания - в коворкинге или за баром, всегда берут кофе и перекус

Мужчины 40-55 лет.
Средний класс

Мужчины 40-55 лет, семейные, доброжелательные, соглашаются на все доп. продажи, общительные. В клиентской проводят время либо за просмотром телевизора, либо за общением с админом зала. Приоритет - качество обслуживания, тщательно проверяют итог мойки, если все нравится - становятся постоянниками.

Перед созданием сайта был проведен анализ Целевой аудитории, основываясь на клиентах, которые конкретно приезжают помыть авто в Тритон. Исходя из Целевой аудитории сайт был сделан с ориентацией на выгоду, которую получит клиент, а также понятным описанием услуг. Потому что основная ЦА - это люди со средним достатком. Второстепенная аудитория - это люди с достатком выше среднего, но для которых выгода - это один из факторов принятия решения. И также описание услуг - чем проще и конкретнее, тем лучше и тем быстрее принимается решение.
Маркетинговый анализ вашего бизнеса
Бесплатная консультация
Подробнее о сайте
На примере самой посещаемой страницы сайта.
Главный блок сайта
Главный блок любого сайта четко и кратко дает понять посетителю, что он попал туда, куда нужно. На данном сайте - это название автомойки и ГЕО локация (важный аспект в данной сфере).
2 блок - сокращаем кол-во отказов
На этом блоке мы показываем самые часто заказываемые услуги, тем самым не заставляем человека искать их среди каталога.
Блок каталога услуг
Все услуги разбиты на разделы. Услуги сделаны в виде каталога товаров, что позволяет владельцу самому без каких либо знаний и трудностей менять информацию в услугах, если вдруг поменялась цена или комплекс.

Также, на самих картинках показана выгода от выбора того или иного комплекса. Исходя именно из ЦА был сделан упор на выгоду.
Блок контактов
Конечно же контакты с картой и адресами точек, чтобы можно было выбрать тот филиал, что поближе и простроить маршрут, позвонить и узнать график работы.
Посещений до 10000 человек.

Повторных заходов до 2000 человек.

Время загрузки сайта до 3 секунд.

Отказы 7% (закрытия сайта не дожидаясь загрузки)

Время на сайте 2 минуты.

Конверсия 6%.
Цифры
Сайта Тритон carwash в месяц
Сайт доступен по кнопке или по ссылке https://tritoncarwash.ru/
Продолжение
Другие кейсы по комплексному маркетингу с автомойкой Тритон
Контакты
Оставьте заявку на создание сайта
Напишите мне в Telegram