Комплексный Интернет-маркетинг для автомойки
Тритон carwash — сеть автомоечных комплексов
с 06.2017 г. по настоящее время
Россия, Санкт-Петербург
Вид на 1 из филиалов Тритон
Услуги
Зона отдыха для клиентов
Что было сделано
За 6 лет работы с Тритон carwash была проведена объемная работа
Ведение группы в ВКонтакте
Оформление группы ВК, контент-план, общение с клиентами, розыгрыши, чат-бот, рассылка
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Реклама с множественными целями: подписка, лидогенерация, переход на сайт, поиск сотрудников, поиск инвесторов, охват (узнаваемость)
Ведение страницы Instagram
Оформление страницы Instagram, контент-план, включая посты, Stories и Reels, общение с клиентами, чат-бот, рассылки.
Таргетированная реклама в Facebook (Instagram)
Настройка таргета через Business Manager Facebook
Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Создание сайта
Создание полноценного сайта с множественными страницами и блогом. Подключение интеграций и платежных систем.
SERM (улучшение репутации бренда)
Сбор обратной связи ведется со всех источников, где сидят клиенты «Тритон carwash»
Работа с картами (Яндекс, Google, 2Gis)
Актуализация информации, добавление услуг, отработка отзывов
Ребрендинг компании
Работа с приложением и журналом записи
Собственное мобильное приложение для клиентов, подключенное к журналу записи для администраторов на основе YClients.
Настройка рекламы в Яндекс.Картах (Я.Навигаторе) и 2Gis
Над проектом работает
Матвей Борцов

Работаю в сфере Интернет-маркетинга более 7 лет.

Прошел путь от начинающего таргетолога до проектного менеджера.

Веду коммуникацию с основателем Тритон carwash напрямую и координирую работу своей команды: дизайнера, таргетолога, контент-менеджера, маркетингового консультанта.
Что такое Тритон и с чего все начиналось
В 2018 году ко мне обратился Илья — CEO Гидротэк Lux (нынешний Тритон carwash) с задачей «нормально выйти в соц. сети».

На тот момент у Гидротэк Lux была группа ВКонтакте и аккаунт Instagram. Что в ВК, что в Инсте было по 22 000 подписчиков и из них было лишь 9% - реальные люди. Посты набирали по 300 просмотров.

Я почистил всех ботов, взялся за таргет и набор подписной базы. Спустя 1 год мы достигли результата: 1 рассылка (за 1 день) принесла компании прибыль в 700.000 р.
Затем Instagram. Где было принято решение просто создать новую страницу. И с нуля во много благодаря группы ВКонтакте за 2 недели было набрано 1500 подписчиков.

За 4 года компания поменяла бренд на Тритон carwash, открыла 3й филиал, развила с нуля:
  • 2 детейлинг центра Zeus detailing
  • и 6 шиномонтажей Арес шина.
Бесплатная консультация
Заполните поля и я с вами свяжусь
Другие кейсы
Свяжитесь со мной
Отвечу на все вопросы, помогу вашему бизнесу