о платном и бесплатном трафике
Бьюти-мастерам
SMM-специалистам,
таргетологам, дизайнерам
Преподавателям
Тренерам, психологам, коучам
КЛИЕНТЫ – ЕСТЬ!
чат с маркетологом для экспертов и малого бизнеса
еженедельные созвоны-разборы вашей ситуации
статьи, подкасты
поддержка и окружение
пошаговые инструкции и связки в твоей нише
ответы на вопросы
«Я работаю с клиентами – и у меня нет времени устраивать пляски в сторис. Но как привлекать клиентов по-другому – я не знаю»
«Держусь за каждого своего клиента и боюсь, что он уйдет – потому что просядет мой заработок»
«Боюсь продавать себя»
«Я зарабатываю только тогда, когда работаю.
Поэтому я работаю с температурой,
на выходных и вместо отпуска»
«Завидую тем, кто успевает работать и быть с семьей, заниматься хобби, путешествовать и отдыхать»
«Боюсь поднять чек, боюсь что обманут с оплатой, боюсь что не дам результата»
«Нет денег на подрядчика, а без таргетолога / смм-щика / маркетолога — я не вырасту»
2 самые частые проблемы у экспертов:
нет времени еще и на работу с собой как «проектом» — от этого ощущение потолка, гонки и невозможности реализоваться
вокруг куча инструментов, и ты вроде все знаешь — но ничего не получается. Ощущение, что все знают какие-то чит-коды, а ты бьешься-бьешься — и без толку
II
I
Вы можете все. Просто вам нужно знать
  • какие инструменты нужны именно ВАМ;
  • на что тратить время, а куда даже не лезть;
  • поддержка и место, где вы можете задать вопрос и получить ответ
Я создала этот клуб именно для того, чтобы вы, эксперты и руководители малого бизнеса, знали что у вас есть место, где вы найдете ответы на все свои вопросы. Где вы регулярно будете узнавать о самых новых инструментах, которые сможете применять в вашей нише. Где каждую неделю вы сможете получить квалифицированный разбор вашей ситуации и понятную стратегию – куда двигаться, чтобы вырасти.

Многим из вас не выгодно нанимать маркетолога, но как расти дальше – вы не понимаете.
Клуб-коммьюнити с маркетологом – это именно то, что поможет вашему делу и вам вырасти!

Как это работает?

Узнаю ваши запросы
Короткая анкета на 5-10 минут, из которой я смогу узнать вашу ситуацию и корректировать контент специально под вас.
Поддержка и окружение
У вас будет канал – с основной информацией. И чат, где вы сможете задать вопрос – и получить ответ от меня или других специалистов чата
Регулярный контент
Новые материалы в канале – до 5 раз в неделю (подробные статьи по ЦА и продуктам / разборы рилс / уроки по настройке рекламы или закупки рекламы у блогеров / аудиоподкасты / вопрос-ответы и многое другое)
Еженедельные созвон-разборы
Каждую неделю на созвоне вы сможете задать мне любой вопрос о вашем продукте / услуге – и получить в ответ пошаговую стратегию: что делать, зачем и почему

Что уже есть в чате?

О продвижении
  • Почему залетают рилс? Подробный разбор на примере ниши «образование»
  • Основные ошибки в блогах, из-за которых на вас не подписываются
  • «Бесполезный трафик» – как не сливать деньги и окупать рекламу с первого дня
Клиенты и страхи
  • Как выжать максимум из ваших текущих клиентов?
  • Что такое кросс-продажи / апсейлы и даун-сейлы и как их применять?
  • Как выстроить продуктовую линейку так, чтобы у вас точно покупали?
  • Страхи и убеждения, которые тормозят ваш рост
Автоматизация
  • Что такое воронки?
  • Примеры простых воронок в блоге
  • Как настроить базового чат-бота (Инстаграм + Телеграм)
Связки и деньги
  • Какие связки для привлечения клиентов работают прямо сейчас и почему?
  • Как посчитать стоимость клиента и не уйти «в минус»
  • Сколько нужно вкладывать в продвижение

Стоимость участия

$25
Доступ к клубу-коммьюнити с маркетологом, чату и всем материалам на 30 дней
Присоединиться
$65
$75
Доступ к клубу-коммьюнити с маркетологом, чату и всем материалам на 90 дней
Хочу это!

Борцова Ирина

Меня зовут Ира, я работаю с малым и средним бизнесом больше 5 лет. Основной запрос моих клиентов «Нам надо больше покупателей! Как можно дешевле и уже вчера». И я помогаю им с этим: с помощью онлайн-рекламы, контент-маркетинга, SEO-продвижения, выстраивания воронок и т.д.

В работе с экспертами и предпринимателями я часто встречаюсь с вопросами: а как делать? А почему так? Люди не понимают, где найти действительно работающую информацию и не залезать при этом в кредиты, не предавая себя и свои ценности.

Я не могу помочь всем – банально многим экспертам НЕЛЬЗЯ нанимать маркетолога, тк их бизнес-модель просто не выдержит доп. затрат. Но я хочу собрать огромное коммьюнити экспертов, с проектами которых я поработаю в групповом формате. Этот клуб – мое первое «дитя» в инфобизнесе, и я очень верю в его успех.

Ценности в клубе – на 5+ лет моего опыта и $10.000+ потраченных на обучение средств. Советую не тянуть и вступать по самой низкой цене
Шиномонтаж
+173%
Задача: увеличить количество клиентов и снизить их стоимость
Решение: прокачать отзывы на Яндекс-картах и после дать рекламу в Яндекс. Бизнес
Результат: количество звонков увеличилось 2 раза, стоимость клиента снизилась до 89 р.
Бренд джинсов на WB с нуля
Задача: раскачать новый бренд на WB через ВК
Решение: ВК здесь не сработает — Ира Борцова предложила рекламные интеграции у блогеров.
Результат: за 3 месяца продано более 4400 товаров. Выручка более $ 110.000, а на блогеров тратится не более 6% / мес.
+110.000$
Атлас Микрофибра ОПТом
Задача: целевые лиды по низкой стоимости
Решение: Матвей Борцов предложил сделать упор на SEO продвижение.
Результат: за 1 год существования компании количество заявок выросло до 17шт / 1 день при затратах на SEO-продвижение 14 т.р. / мес.
+170%
Новый и никому неизвестный товар — жидкий наполнитель для кошачьего туалета
0 → 1366 продаж
Задача: протестировать рекламу у блогеров и подачу.
Решение: вместе с рекламой у блогеров протестированы также рекламу ВКонтакте (стабильные переходы на ВБ за 5−7р) + реклама в ТГ-каналах (ср. цена перехода на ВБ — 5р). Но лучше всего зашел формат «рилс + сторис» у блогеров в Инстаграм.

Результат: рекламные ролики-рилс набрали 170 000+ и 1,4млн+ просмотров, заказы продолжают идти ежедневно без рекламы. Затраты на блогеров — 200 $.
Автомойка
+10.000 подписчиков
Задача: собрать 10 000 целевых подписчиков в базу автомоечной сети, для регулярной рассылки
Решение: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте рекламировали акционные предложения + конкурс активности + гео-предложения с услугами и собирали базу в Senler + LetsCover
Результат: за 4 месяца набрали 10.000 подписчиков в рассылку (стоимость подписчика 20−60р) + рассылки сопровождаются «заявками каждую секуду»
Консалтинг
Ежемесячно Ира проводит консультации, разборы и составляет стратегии для конкретных задач экспертов, малого и среднего бизнеса, онлайн-школ. Часть из последних запросов:
  • Стратегия роста через рилс для лайфстайл блогера;
  • Упаковка и продажа своих услуг онлайн для логопеда;
  • Стратегия в рилс для детейлинг центра.
23+ консультации